Показано материалов: 1-1
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.
В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка-дошкольника. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек. В группах созданы следующие центры детской активности: - Книжный уголок. - Уголок природы. - Уголок строительных игр. - Уголок ролевых игр. - Уголок уединения. Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей , проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований. В нем имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально-художественной деятельности.
Подронее читать по ссылке ( читать далее) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |